Новый погрузчик PALFINGER сделан в России и для России

Мы с удовольствием представляем первый продукт совместного производства PALFINGER и Великолукского машиностроительного завода «ВЕЛМАШ-С», который входит в состав компании «Подъемные машины» – крюковой погрузчик PALFINGER PHT20 Pi. Это новый крюковой погрузчик из целой серии крюковых погрузчиков PALFINGER грузоподъёмностью от 5 до 30 тонн, которые будут производиться в России на заводе «ВЕЛМАШ-С»

  

52a2dddadaf2490c372f191c15635690.jpg

Произведенный на «ВЕЛМАШ-С» новый крюковой погрузчик PHT20 Pi предназначен для монтажа на трёхосные грузовые шасси с полной массой от 26 тонн и обладает номинальной грузоподъёмностью 20 тонн. Собственный вес установки – не более 2200 кг. Телескопическая система нового крюкового погрузчика дает возможность осуществлять погрузку/разгрузку сменных кузовов различной длинны – от 4,5 до 7 метров. А малая высота опор для сменного кузова – всего 240 мм – позволяет перевозить даже самые высокие контейнеры.

  

При проектировании конструкции и системы управления погрузчика был учтён опыт эксплуатации предыдущих моделей PALFINGER и пожелания российских потребителей, эксплуатирующих такого рода оборудование, так что с уверенностью можно сказать, что новый продукт разработан специально для эксплуатации в условиях высокой нагрузки и с учетом российского климата. В модели PHT20 Pi используется успешно зарекомендовавшая себя простая и надежная система пневматического управления, но возможно изготовление погрузчика и с электрическим управлением.

  

PALFINGER PHT20 Pi отличается от других моделей погрузчиков PALFINGER тем, что 80% его узлов и деталей изготовлено в России. Из импортных комплектующих в этой модели используются только гидравлические компоненты: главный гидрораспределитель и гидрозамки. Специальные литьевые изделия для установки, которые сегодня поступают на «ВЕЛМАШ-С» в рамках кооперации, в будущем предполагается изготавливать на Соломбальском машиностроительном заводе (г. Архангельск), также входящим в компанию «Подъемные машины».

 

Новая конструкция крюковой стрелы включает в себя два усовершенствованных узла: литая вставка в углу крюковой стрелы и литой крюк. Литая вставка не только упрощает конструкцию, но и убирает концентраторы напряжений. Литой крюк специальной формы позволяет не думать больше о его замене, поскольку прочность и надежность его такова, что скорее автомобиль выработает свой ресурс, чем износ крюка достигнет своего максимума. Данная конструкция крюка защищена от подделок европейскими патентами.




Не можете определиться? Нужна помощь?

Имя

Телефон